Повышение квалификации

Повышение квалификации руководителей и специалистов планово-экономических и финансовых служб бюджетных учреждений, учреждений здравоохранения, внебюджетных фондов

Консалтинговый центр
13 - 16 декабря 2016 г.
приглашает на повышение квалификации по программе

Изменения системы оплаты труда (эффективные контракты), нормирование труда и особенности кадрового делопроизводства в медицинских организациях (36 час.)

Программа предусматривает изучение следующих разделов и тем: 1. Нормативное регулирование перехода на «эффективный контракт». Комментарии положений Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 597, Распоряжения Правительства РФ от 26.11.2012 №2190-р. Профессиональные стандарты. Должностные инструкции и должностной регламент, методика их разработки с учетом требований профессиональных стандартов. 2. Эффективный контракт: понятие; стороны эффективного контракта, их права и обязанности. Ориентация системы оплаты труда на достижение конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных услуг. 3. Нормирование труда – центральное звено перехода на эффективный контракт. Комментарии к приказам Минтруда РФ от 30.09.2013 N 504 и от 31 мая 2013 г. № 2190-р. 4. Изменения локальных нормативных актов (ЛНА) учреждения в связи с переходом на эффективный контракт: штатное расписание, правила внутреннего распорядка, положение об учете рабочего времени сотрудников. Обязательные и рекомендательные ЛНА. Порядок оформления ЛНА в связи с изменением условий труда. 5. Изменения частей заработной платы работника в связи переходом на эффективный контракт. Изменения положения об оплате труда в учреждении. 6. Алгоритм оформления трудовых правоотношений с работником в связи с переходом на «эффективный контракт»: замена трудового договора с работником; обязательные разделы нового трудового договора с работником; уведомление работника об изменении трудового договора; работник, отказался от перехода на «эффективный контракт». Регламент внутренних процедур по оформлению трудовых отношений. Прием на работу, изменение условий трудового договора, временные и постоянные переводы, предоставление и отзыв из отпусков, обеспечение дисциплины труда (дисциплинарных взысканий и поощрений), командировки, прекращение (расторжение) трудового договора. Требования к оформлению и ведению личных карточек, трудовых книжек и личных дел работников. Конфиденциальная информация. Персональные данные как составная ее часть. Особенности обработки и защиты персональных данных работников. 7. Учет рабочего времени работников бюджетной сферы. Понятие рабочего времени. Особенности правового регулирования рабочего времени. Виды рабочего времени. Продолжительность ежедневной работы. Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Учет рабочего времени. Особенности суммированного учета рабочего времени. Особенности документационного обеспечения внешнего и внутреннего совместительства, совмещения. Отличие совместительства от совмещения. Разработка новых форм приказов по совмещению. Новые правила применения и изменения унифицированных форм документов по учету труда и его оплате. Методика разработки новых форм. 8. Изменение в оплате труда в государственных учреждениях в связи с введением «эффективного контракта». Составные части заработной платы работников государственного учреждения. Выплаты компенсационного характера. Стимулирующие выплаты. Порядок расчета заработной платы руководителей бюджетных учреждений. Сроки и периодичность выплаты зарплаты. Основания, условия, размеры и ограничения удержаний из заработной платы. Перерасчет заработной платы. 9. Гарантии и компенсации: определение, различия, порядок налогообложения. Гарантии и компенсации работникам, направленным в служебные командировки. Гарантии и компенсации в связи с разъездным характером работы. Прочие гарантии и компенсации. 10. Оценка специальных условий труда - новый подход к аттестации рабочих мест. Процедура проведения специальной оценки условий труда. Последствия принятия Федерального закона от 28.12.2014 года N426-фз. 11. Аудит кадровой документации собственными силами. Типичные ошибки в оформлении документов по оформлению трудовых отношений. Процедуры проведения внутреннего аудита и закрепление его результатов. Перечень рисков для работодателя, последствия, минимизация рисков. План по исправлению найденных нарушений. 12. Изменения в порядке предоставления отпусков. Порядок предоставления, продолжительность, перенос отпусков, разделение отпуска на части. Составление и утверждение графика отпусков. Внесение изменений (дополнений) в график отпусков. Исчисление стажа, который дает право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск. Оформление табеля учета рабочего времени при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска. Порядок предоставления дополнительных отпусков. Оплата основных и дополнительных отпусков. Выплата компенсации за неиспользованный отпуск. Проверки трудовой инспекцией. 13. Ответственность в сфере документационного обеспечения управления. Перечень обязательных кадровых документов, предъявляемых при проверках ГИТ, ФСС, ПФР и др., порядок и сроки их представления. Виды ответственности работодателя за отсутствие необходимых кадровых документов; за ненадлежащее хранение документов по личному составу. Сроки давности по нарушениям, выявляемым в результате проверок. Ответственность (уголовная, административная и гражданско-правовая) за разглашение конфиденциальной информации, а также за ее незаконное получение. Подготовка документов-доказательств для суда.

По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Для участия в семинаре и бронирования места в гостинице (проживание за наличный расчет) необходимо сообщить фамилию, имя, отчество слушателя и полное название организации за 10 дней до его начала по телефонам: (495) 623-80-44, (495) 607-37-31.

Стоимость обучения - 14250 рублей, НДС не облагается. По прибытии следует представить копию платежного поручения с отметкой банка об оплате.

Платежные реквизиты, место проведения занятий и адреса гостиниц указаны здесь.

Яндекс.Метрика